Сайт arhiv.chibijek.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области расположен по адресу chibijek.ru  |  17 мая 2024 года, пятница  |  Для слабовидящих
Администрация Чибижекского сельсовета
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Новости

ВЕСТНИК №18 от 29.11.2018
от 29.11.2018

ВЕСТНИК

 

                   ОФИЦИАЛЬНОЕ  ИЗДАНИЕ  ОРГАНОВ  МЕСТНОГО  САМОУПРАВЛЕНИЯ               ЧИБИЖЕКСКОГО ПОСЕЛКОВОГО  СОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ЧИБИЖЕК

 

______________________________________________________________________________________

№  18  29 ноября  2018 года

 

 

 

 

ЧИБИЖЕКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО  РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

29.11.2018                                                                 п. Чибижек                                                    № 40-107-р

 

О назначении и проведении публичных слушаний по вопросу «О проекте решения «О бюджете муниципального образования Чибижекский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»

 

В соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Положения об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Чибижекский сельсовет, утвержденного решением Совета депутатов от 23.06.2015 г. №62-160-р, статьей 37 Устава муниципального образования, Чибижекский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Назначить публичные слушания по вопросу «О проекте решения «О бюджете муниципального образования Чибижекский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов».

2. Провести публичные слушания 19 декабря 2018 года в 14.00 часов в актовом зале Чибижекского сельского клуба, находящегося по адресу: п.Чибижек, ул. Заречная, д. 16.

3. Назначить председательствующим на публичных слушаниях Пенькову Е.В. – Председателя Совета депутатов, секретарем – Миттерову Е.А. – секретаря Совета депутатов.

4. Утвердить рабочую группу по подготовке и проведению публичных слушаний в следующем составе:

Терещенко О.М. – Глава сельсовета – руководитель рабочей группы;

Пенькова Е.В. – Председателя Совета депутатов – заместитель руководителя рабочей группы.

Члены рабочей группы:

Пономарева О.В. – бухгалтер администрации сельсовета;

Мучта Л.И. – депутат Совета депутатов.

5. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в местной газете «Вестник».

 

Председатель Чибижекского

Сельского Совета депутатов                                                                                         Е.В.Пенькова

 

Глава Администрации

Чибижекского сельсовета                                                                                             О.М.Терещенко

 

 

 

 

ЧИБИЖЕКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПРОЕКТ

 

РЕШЕНИЕ

 

п. Чибижек         

 

00.00.2018                                                                                                                                                          №  00-00р

 

О бюджете муниципального образования

Чибижекский сельсовет  на 2019 год

и плановый период 2020-2021 годов

 

На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 27 Устава муниципального образования Чибижекский сельсовет, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Чибижекский сельсовет, утверждённого Решением Чибижекского сельского Совета депутатов от 13.05.2016 №12-23-р, Чибижекский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Чибижекский сельсовет  (далее – местного бюджета) на 2019 год:

1.1 прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2859,70 тыс. рублей;

1.2. общий объем расходов местного бюджета в сумме 2869,70 тыс. рублей;

1.3. дефицит местного бюджета в сумме 10,00 тыс. рублей;

1.4. источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в сумме 10,0  тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.

2.  Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год», законом Красноярского края  «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», законом Красноярского края  «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае».

3. Утвердить основные характеристики местного бюджета
на 2020 год и на 2021 год:

   3.1. прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета
на 2020 год в сумме 2330,30  тыс. рублей и на 2021 год в сумме 2301,40 тыс. рублей;

         3.2. общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 2330,30 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы
в сумме 57,13 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 2301,40 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 115,05 тыс. рублей

 

3.3. дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей;

3.4. источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2021 год  в сумме 0,00  тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.

4.  Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2 к настоящему решению.

5.Утвердить главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и закрепленные за ними источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.

6. Утвердить доходы местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

7. Учесть перечень межбюджетных трансфертов, учитываемые в местном бюджете на 2019 год безвозмездные поступления  в сумме 2735,40 тыс. рублей, на 2020 год  2198,70 тыс. рублей, на 2021 год  2154,10 тыс. рублей, согласно приложению 5 к настоящему решению.

8. Утвердить в пределах общего объема расходов местного бюджета, установленного пунктом 1 настоящего решения:

8.1. распределение бюджетных ассигнований по разделам
и подразделам бюджетной классификации расходов  на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;

8.2. ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2019 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

8.3. ведомственную структуру расходов местного бюджета
на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 8
к настоящему решению;

8.4. распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам администрации Чибижекского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета на 2019 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

8.5. распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам  администрации Чибижекского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;

9.    Утвердить общий объем  средств местного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на  2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на  2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на  2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей.

10. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Чибижекский сельсовет на 2019 год в сумме 151,38 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 115,60 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 131,20 тыс. рублей .

         11. Предусмотреть межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из  бюджета  поселения на осуществление  части  полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями   на 2019 год  в сумме 546,95 тыс. руб. согласно приложению 11 к настоящему решению.

        12. Установить, что глава администрации Чибижекского сельсовета  вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета на 2019 год:

       12.1. Без внесения изменений и дополнений в настоящее решение:

          а) на сумму средств, межбюджетных трансфертов, поступивших из районного бюджета в четвертом квартале 2019 года на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных, краевых законов и (или) других нормативных правовых актов, а также соглашений и уведомлений финансового управления администрации района.

       12.2. С последующим внесением изменений и дополнений в настоящее решение:

а) на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета на основании решений, постановлений, распоряжений органов местного самоуправления района и уведомлений финансового управления о выделении бюджету муниципального образования Чибижекский сельсовет  финансовой помощи на осуществление отдельных целевых расходов;

б) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых в районный бюджет на основании соглашений о передаче части полномочий;

в) в случаях создания, переименования, реорганизации, ликвидации действующих органов местного самоуправления, а так же муниципальных учреждений, в том числе путем изменения типа существующих муниципальных учреждений, за счет перераспределения объёма оказываемых муниципальных услуг, исполняемых функций и численности в пределах общего объёма средств, предусмотренных настоящим решением.

13. Расходы на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих администрации  в 2019 году и  в плановом периоде 2020-2021 годов увеличиваются (индексируются) на коэффициент равный 1,043 с 01 октября 2019 г.

14. Общая штатная численность работников, принятая к финансовому обеспечению в 2019 году, составляет 3,65 штатных единиц, в том числе численность работников органов местного самоуправления (за исключением работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований – 2,0 штатные единицы.

15. Расходы на заработную плату работников администрации, оплата труда которых осуществляется по новым системам оплаты труда в  2019 году и в плановом периоде 2020-2021 годов увеличиваются (индексируются) на коэффициент равный 1,043 с 01 октября 2019 г.

          16. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования Чибижекский сельсовет, за счёт средств федерального и краевого бюджета, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2019 года.

          17. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в части проведения и учета операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета осуществляется Управлением Федерального Казначейства по Красноярскому краю.

Исполнение местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, открытия и ведения лицевых счетов  осуществляется  на основании соглашения, заключенного между  администрацией Чибижекского сельсовета и Управлением Федерального Казначейства по Красноярскому краю.

18. Остатки средств местного бюджета на 1 января 2019 года в полном объёме направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета в 2019 году, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 

     19. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Чибижекского сельсовета по долговым обязательствам Чибижекского сельсовета:

    на 1 января 2020 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00  тыс. рублей;

    на 1 января 2021 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00  тыс. рублей;

    на 1 января 2022 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00  тыс. рублей

          20.  Установить предельный объём муниципального долга Чибижекского сельсовета:

    на 2019 год  в сумме 124,30 тыс. рублей;

    на 2020 год  в сумме 131,60 тыс. рублей;

    на 2021 год в сумму 147,30 тыс. рублей.

21. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чибижекский сельсовет не должен превышать в 2019-2021 годах 0,00 тыс.руб.

22. Установить, что в расходной части местного бюджета предусматривается резервный фонд администрации Чибижекского сельсовета
на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 2,00 тыс. рублей ежегодно.

23. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в местной газете «Вестник», но не ранее 01 января 2019 года. 

 

Председатель Чибижекского

Сельского Совета депутатов                                                                                                         Е.В.Пенькова

 

Глава сельсовета                                                                                                                                             О.М.Терещенко                                                                           

 

 

С ПРИЛОЖЕНИЯМИ К БЮДЖЕТУ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА

 

 

 

ЧИБИЖЕКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО  РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

29.11.2018                               п. Чибижек                                                       № 40-108-р

 

О назначении и проведении публичных слушаний по вопросу «О проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Чибижекского сельсовета»

 

В соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 37 Устава муниципального образования Чибижекский сельсовет, на основании Положения об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Чибижекский сельсовет, утвержденного решением Совета депутатов от 23.06.2015 г. № 62-160-р, Чибижекский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Опубликовать проект решения Чибижекского сельского Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Чибижекского сельсовета», порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования Чибижекский сельсовет, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Чибижекский сельсовет, порядок участия граждан в его обсуждении, 29.11.2018 года в местной газете «Вестник».

2. Назначить публичные слушания по вопросу «О проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Чибижекского сельсовета».

3. Провести публичные слушания 29.12.2018 года в 14.00 часов в актовом зале Чибижекского поселкового клуба, находящегося  по адресу: п. Чибижек, ул. Заречная, д. 16.

4. Назначить председательствующим на публичных слушаниях Пенькову Е.В. – Председателя Совета депутатов, секретарем – Миттерову Е.А.. – секретаря Совета депутатов.

5. Утвердить рабочую группу по подготовке и проведению публичных слушаний в следующем составе:

Терещенко О.М. – Глава сельсовета – руководитель рабочей группы;

Пенькова Е.В. – Председателя Совета депутатов – заместитель руководителя рабочей группы.

Члены рабочей группы:

Мучта Л.И. – депутат Совета депутатов;

Витовская Т.Ф. – представитель общественности.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Чибижекского сельского Совета депутатов Пенькову Е.В.

7. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в местной газете «Вестник».

 

 

Председатель Чибижекского

сельского Совета депутатов                                                                                          Е.В.Пенькова

 

Глава Администрации

Чибижекского сельсовета                                                                                             О.М.Терещенко

 

                                                                                                                

ЧИБИЖЕКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ  СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

 

ПРОЕКТ

 

РЕШЕНИЕ   

 

00.00.2018                                   п. Чибижек                                          №  00-00-р

 

О внесении изменений и дополнений

в Устав Чибижекского сельсовета

 

В целях приведения Устава Чибижекского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 63,64 Устава Чибижекского сельсовета Курагинского района Красноярского края,  Чибижекский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Чибижекского сельсовета Курагинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1. дополнить статью 4 абзацем следующего содержания:

                «Изменение общих принципов организации местного самоуправления, установленных настоящим УставомФедеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий УставФедеральный закон.»;

                1.2. в статье 7

                1.2.1. в пункте 1 подпункт 20 изложить в новой редакции:

                «20) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

                1.2.2. подпункты 12, 13 исключить;

                1.3. в статье 8

                1.3.1. в пункте 1 подпункт 13 исключить;

                1.4. в статье 20

                1.4.1. в пункте 4 добавить абзацы следующего содержания:

                «Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.

                Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.»;

                1.4.2. добавить пункт 4.1. следующего содержания:

                «4.1. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.»;

                 1.5. в статье 27 дополнить пункт 1 подпунктом 14 следующего содержания:

                «14. утверждение правил благоустройства территории муниципального образования;»;

                1.6. статью 37 изложить в новой редакции:

                1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, указанным в части 2 настоящей статьи, с участием жителей сельсовета главой сельсовета, Советом депутатов сельсовета могут проводится публичные слушания.

                2. На публичные слушания должны выносится:

                1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

                2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

                3) проект стратегии социально-экономического развития сельсовета;

4) проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты  решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

                5) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

                3. На публичные слушания могут выносится иные вопросы по инициативы главы сельсовета, сельского Совета депутатов, а также по инициативе населения, поддержанной 3 % жителей сельсовета, обладающих избирательным правом. Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

                Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, о по инициативе Главы сельсовета – Главой сельсовета.

                Совет депутатов обязан назначить публичные слушания в течении 20 дней с даты поступления в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний.

                4. Жители поселения должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний. Жители сельсовета оповещаются о проведении публичных слушаний путем опубликования (обнародования).

                Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.

                5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.

                6. Особенности проведения публичных слушаний определяются нормативным правовым актом сельского Совета депутатов. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу, предусмотренному пунктом 4 части 2 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом сельского Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

                1.7. в статью 40 добавить пункт 1.1. следующего содержания:

                «1.1. Выборы депутатов представительных органов поселений с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений и представительных органов городских округов с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.»;

                1.8. статью 48.1. изложить в новой редакции:

                «1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, городском округе или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта устанавливается уставом муниципального образования и не может быть менее двух и более пяти лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 настоящего Федерального закона.

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

2. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Чибижекского сельсовета Курагинского района Красноярского края вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в местной газете «Вестник», осуществляемого при наличии государственной регистрации.

3. Глава Чибижекского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

 

Председатель Чибижекского

Сельского Совета депутатов                                                                                          Е.В.Пенькова

 

Глава сельсовета                                                                                                                             О.М.Терещенко

 

 

ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРАЗОВАНИЯ ЧИБИЖЕКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧИБИЖЕКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статей 28, 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования Чибижекский сельсовет, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Чибижекский сельсовет, порядок участия граждан в его обсуждении (далее по тексту – проект Устава, проект изменений в Устав, Порядок).

 

Общие положения

 

1.1. Предложения об изменениях к опубликованному проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься:

1) гражданами, проживающими на территории муниципального образования Чибижекский сельсовет, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;

2) общественными объединениями;

3) органами территориального общественного самоуправления.

1.2. Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного проекта Устава либо проекта изменений в Устав в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

1.3. Предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав излагаются в письменном виде и передаются в Чибижекский сельский Совет депутатов.

1.4. Предложения по проекту Устава, проекту изменений в Устав рассматриваются рабочей группой, созданной из числа сотрудников администрации сельсовета (структурных подразделений администрации сельсовета), к компетенции которых относится вопрос, выносимый на публичные слушания, а также депутатов, экспертов, представителей общественности (далее по тексту – рабочей группой).

1.5. Предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в Чибижекский сельский Совет депутатов в течение 15 дней со дня опубликования проекта соответствующего документа.

 

Организация обсуждения проекта Устава,

проекта изменений в Устав

 

2.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений в Устав может проводиться в виде опубликования (обнародования) мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования Чибижекский сельсовет, заявлений общественных объединений, а также в виде дискуссий, «круглых столов», обзоров писем читателей, иных формах, не противоречащих законодательству.

2.2. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний по вопросу «О проекте решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Чибижекский сельсовет»» (утвержден решением Чибижекского сельского Совета депутатов от 22.01.2016 № 8-14-р).

2.3. Должностные лица органов местного самоуправления обеспечивают разъяснение населению проекта Устава либо изменений в Устав в соответствии с действующим законодательством.

 

Порядок рассмотрения поступивших предложений

об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав

 

3.1. Все поступившие предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав подлежат регистрации и учету в аппарате Чибижекского сельского Совета депутатов.

3.2. Предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать действующему на территории Российской Федерации законодательству.

3.3. Предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесенные с  нарушением сроков, предусмотренных настоящим Порядком, учету и рассмотрению не подлежат.

3.4. Поступившие предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав изучаются членами рабочей группы.

3.5. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения предложения, в письменной форме доводится рабочей группой до сведения лица, внесшего предложение по проекту Устава, проекту изменений в Устав.

 

Порядок учета предложений по проекту Устава,

проекту изменений в Устав

 

4.1. По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав рабочая группа в течение пяти дней со дня истечения срока приема указанных предложений составляет заключение.

4.2. Заключение рабочей группы на внесенные предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав;

2) количество поступивших предложений об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;

3) отклоненные предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав ввиду несоответствия требованиям настоящего Порядка;

4) предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые Комиссией к отклонению;

5) предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые рабочей группой для внесения в текст проекта соответствующего документа.

4.3. К заключению прилагаются все поступившие предложения об изменениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав.

4.4. Вынесенные на публичные слушания предложения об изменениях в Устав, проекту изменений в Устав подлежат обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном Чибижекским сельским Советом депутатов.

 

 

 

 

ЧИБИЖЕКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

п. Чибижек         

 

29.11.2018                                                                                                                                                          №  40-109-р

 

Об утверждении основных направлений  

бюджетной и налоговой политики

муниципального образования

Чибижекский сельсовет  на 2019 год

и плановый период 2020-2021 годов

 

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Чибижекский сельсовет, утверждённым Решением Чибижекского сельского Совета депутатов от 13.05.2016 №12-23-р, Чибижекский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Чибижекский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов (Приложение №1).
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Чибижекского сельского Совета депутатов.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Вестник».

 

 

 

Председатель Чибижекского

Сельского Совета депутатов                                                                                                         Е.В.Пенькова

 

Глава Администрации

Чибижекского сельсовета                                                                                                             О.М.Терещенко

 

 

 

Приложение №1

к решению №40-109-р от29.11.2018

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНЦИИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧИБИЖЕКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021 ГОДОВ

 

  1. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2019-2021 год

Основные направления налоговой политики муниципального образования Чибижекский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, Решением Чибижекского сельского Совета депутатов №12-23-р от 13.05.2016 о бюджетном процессе.

Основной целью налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов является обеспечение сбалансированности бюджета, получение необходимого объема доходов бюджета сельского поселения, обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.

Основными направлениями налоговой политики являются:

- обеспечение неизменности налоговой политики;

- расширение налогооблагаемой базы на основе роста денежных доходов населения;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

В перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной части бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов повышения налоговых поступлений.

Основными направлениями налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов предусматривается:

- осуществление роста дохода местного бюджета за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

- проведение оценки эффективности налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;

- проведение работы по взаимодействию с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами,

- создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение информационного взаимодействия с налоговым органом по уточнению сведений о земельных участках муниципального образования с целью актуализации налогооблагаемой базы, увеличения поступлений в бюджет МО;

- инвентаризация сведений об объектах недвижимого имущества, с целью выявления объектов, не поставленных на кадастровый учет;

- проведение разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налоговая политика на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов будет отражать преемственность ранее поставленных целей и задач в области доходов и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

            Главной целью налоговой политики являются обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета.

 

  1. Основные подходы по определению доходов местного бюджета

Исходя из поставленных целей, главной задачей является увеличение доходной части бюджета. Основными источниками роста налоговых поступлений может стать принятие мер в области налогового администрирования. Выполнение всех перечисленных направлений позволит сформировать на территории сельского поселения благоприятный климат для устойчивого формирования бюджета.

При определении бюджетных назначений бюджета поселения по отдельным доходным источникам необходимо учесть следующее.

Налог на доходы физических лиц.

Оценка текущего года определяется из поступлений за 8 месяцев с учетом доли указанных периодов к годовым фактическим поступлениям за предыдущие два года. Оценка корректируется на поступления разового характера.

Для прогнозирования НДФЛ используются также данные налоговой отчетности №5-НДФЛ о суммах доходов, принимаемых в качестве налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и суммах произведенных стандартных и имущественных вычетов.

Расчет суммы налога на доходы физических лиц произвести в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством с учетом принятых на краевом и федеральном уровне решений в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы.  

При формировании бюджетов необходимо учитывать изменения в части  перераспределения нормативов зачисления налогов на доходы физических лиц между муниципальным районом и поселениями в соответствии с Законом Красноярского края №2-317 от 10.07.2007 «О межбюджетным отношениях в Красноярском крае».

Налог на имущество физических лиц.

Расчет прогноза произведен на основании данных УФНС по краю о суммах начисленного налога за налоговый период 2017 года с учетом изменения коэффициента-дефлятора, применяемого к инвентаризационной стоимости, и расчетного уровня собираемости.

Расчет налога на имущество физических лиц на 2020-2021 годы необходимо произвести с учетом основных направлений налоговой политики, предусматривающих переход с 01.01.2019 на исчисление налога исходя из  кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Земельный налог.

При расчете прогноза поступления необходимо учесть данные о фактическом поступлении налога за 9 месяцев 2018 года и оценку 2018 года, а также данные налоговой статистики по форме №5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2017 год».

Расчет прогноза поступления налога с физических лиц соответствует оценке исполнения 2018 года, сформированной на основе информации о начислении налога по физическим лицам, расчетного уровня собираемости налога и данных о фактически поступивших суммах налога в 2017 году.

Государственная пошлина.

При прогнозе поступления государственной пошлины учитываются данные главных администраторов доходов бюджета, сформированные на основае планируемого к оказанию в очередном финансовом году количества государственных услуг (нотариальных действий), при предоставлении которых взимается госпошлины, и размера соответствующей государственной пошлины.

При отсутствии данной информации по государственной пошлине, зачисляемой в местные бюджеты, прогноз поступления госпошлины соответствует оценке исполнения за 2018 год.

Штрафные санкции.

Доходы необходимо предусмотреть в соответствии  с фактическим поступлением в 2018 году, с учетом штрафов, поступивших за нарушение правил благоустройства, иных нормативных правовых актов муниципального образования, наложенных административной комиссией муниципального образования.

 

  1. Основные подходы по формированию расходов местного бюджета

Политика расходования бюджетных средств в Чибижекском сельсовете на 2019 год и среднесрочную перспективу должна быть направлена на решение неотложных проблем экономического и социального развития.

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов местного бюджета, необходимость снижения дефицита местного бюджета, органу местного самоуправления следует придерживаться следующих принципов:

- осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста расходов бюджета;

- принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития территории;

- формирование расходов местного бюджета должно осуществляться в структуре муниципальных программ (которые должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета, а также должны быть качественно разработаны и своевременно приняты).

Прогноз расходов бюджета муниципального образования Чибижекский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов необходимо рассчитывать на основании базового объема расходов местного бюджета на 2018 год с учетом перечня вопросов местного значения, установленного Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сохранения уровня прочих расходов, предусмотренных в базовых параметрах 2018 года.

Расчетные расходы бюджета МО увеличены на принимаемые обязательства в части повышения заработной платы работникам.

Расходы на содержание улично-дорожной сети, производимые за счет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и/или карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ, предусмотрены исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанного налога по дифференцированным нормативам.

В соответствии с проводимой на федеральном уровне политикой в отношении повышения заработной платы в 2018 году, расходы на оплату труда определены с учетом необходимости повышения уровня заработной платы работникам.

 

  1. Основные подходы к формированию и применению бюджетной классификации при составлении и исполнении бюджетов

При подготовке бюджета муниципального образования необходимо руководствоваться действующими нормативными правовыми актами.                                                                         

 

 

 

 

 

ЧИБИЖЕКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

                                                          п. Чибижек

29.11.2018                                                                                            № 40-110-р

 

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов «О бюджете муниципального образования Чибижекский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

 

На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 27 Устава муниципального образования Чибижекский сельсовет, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Чибижекский сельсовет, утверждённого решением сельского Совета депутатов от 13.05.2016 г. № 12-23-р, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

 

1. Внести в решение Совета депутатов от 25.12.2018 № 32-77-р «О бюджете муниципального образования Чибижекский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» следующие изменения и дополнения:

- в пункте 1:

в подпункте 1.1. цифру «2493,40» заменить цифрой «3554,12»;

в подпункте 1.2. цифру «2503,40» заменить цифрой «3697,00»;

- в пункте 7 цифру «2390,00» заменить цифрой «3444,52»;

&nb

Все новости

ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Действия по сигналам оповещения
от 23.10.2020
Памятка для населения по тематике ГО и ЧС. Действия по сигналам оповещения
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Правила поведения и меры безопасности людей на льду!
от 22.12.2020
Правила поведения и меры безопасности людей на льду!
подробнее →
Результаты проведенного опроса граждан
от 11.12.2020
На основании решения Чибижекского сельского Совета депутатов Курагинского района Красноярского края от 23.11.2020 № 3-10-р «О проведении опроса граждан по вопросу ликвидации муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чибижекская начальная общеобразовательная школа № 5» в период с 04.12.2020 года по 08.12.2020 года проведен опрос граждан – жителей п. Чибижек с целью выявления мнения жителей по вопросу ликвидации муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чибижекская начальная общеобразовательная школа № 5.
подробнее →
Опрос граждан
от 24.11.2020
Опрос граждан по вопросу ликвидации муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чибижекская начальная общеобразовательная школа № 5
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
1 июля 2020 года пройдет Общероссийское голосование по поправкам в Конституцию
от 23.06.2020
Список изменений к Конституции 2020
подробнее →
газета "ВЕСТНИК" от 06.04.2020 № 4
от 07.04.2020
ЭТО ВАЖНО!!! Ознакомьтесь!
подробнее →
ВЕСТНИК от 01.07.2019 № 10
от 01.07.2019
Пресс-релиз "О результатах проверки в сфере безопасности дорожного движения" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЧИБИЖЕКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд администрации поселка Чибижек  |  Охрана окружающей среды, экология и рациональное природопользование  |  Муниципальное имущество  |  ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ  |  КОРОНАВИРУС!  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.chibijek.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области с 2013 года по 2020 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области по адресу chibijek.ru
     Электронная почта infochibijek.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 162302, Вологодская область, Верховажский район, село Морозово, улица Мира, дом 31

     Все материалы сайта Администрации Чибижекского сельсовета и Чибижекского поселкового Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.chibijek.ru официальный сайт Администрации Чибижекского сельсовета и Чибижекского поселкового Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Чибижекского сельсовета и Чибижекского поселкового Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Администрация Чибижекского сельсовета
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани