Администрация
Нормативный правовой акт - Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики по администрации поселка Чибижек на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы от 29.12.2014
Раздел нормативных правовых актов - 2014 год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ЧИБИЖЕК
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.12.2014 г. п.Чибижек № 34-п
Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики по
администрации поселка Чибижек
на 2015 год и плановый период
2016-2017 годы
В целях своевременной и качественной разработки проектов решений Чибижекского поселкового Совета депутатов о бюджете муниципального образования поселок Чибижек на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы, ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Чибижек на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы согласно приложения.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу со дня опубликования в местной газете «Вестник»
Глава поселка Р.А. Писакина
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПО АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ЧИБИЖЕК НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПО АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ЧИБИЖЕК НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ
В 2014 году проводимая в поселении бюджетная политика достигла своей главной цели: обеспечена сбалансированность бюджета с учетом безусловного выполнения не только всех принятых ранее социальных обязательств перед гражданами поселения, но и новых, которые были приняты в течение года.
Местный бюджет на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов сформирован с учетом изменений федерального и краевого законодательства.
С 2012 года предоставляется субсидия бюджету муниципального образования поселок Чибижек на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Основными целями бюджетной политики МО поселок Чибижек
в 2015-2017 годах являются:
реализация федеральных направлений бюджетной политики;
повышение эффективности бюджетных расходов;
формирование системы «Открытое правительство».
Реализация федеральных направлений бюджетной политики
Бюджетная политика 2015 - 2017 годов предусматривает реализацию следующих решений, принятых на федеральном уровне:
индексация с 1 октября 2015 года на 5 процентов оплаты труда работников краевых государственных учреждений, денежного содержания государственных гражданских служащих;
Повышение эффективности бюджетных расходов
Основными задачами, на решение которых направлена Программа, являются:
повышение качества и эффективности предоставления государственных услуг;
переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами государственной власти в электронной форме;
повышение энергетической эффективности в МО;
повышение качества управления финансами главными распорядителями средств краевого бюджета;
стимулирование муниципальных образований к наращиванию налоговой базы, к достижению наилучших показателей социально-экономического развития, к разработке, утверждению и реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение качества реализации органами местного самоуправления переданных полномочий;
определение и утверждение перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;
Формирование системы «Открытое правительство»
По поручению Президента Российской Федерации в стране формируется система «Открытое правительство», которая предполагает развитие инструментов и условий для создания прозрачной власти.
С целью качественного улучшения взаимодействия власти и общества Правительством края ведется работа в различных направлениях: совершенствование системы оказания государственных услуг, противодействие коррупции, развитие кадрового потенциала, в т.ч. для совершенствования системы государственного управления.
I. Основные подходы по определению доходов местного бюджета
При расчете объема доходов местного бюджета учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации (далее – РФ) о налогах и сборах и бюджетное законодательство, «Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», а также нормативные правовые акты.
С целью увеличения доходов бюджета планируются следующие мероприятия:
- проведение работы с налогоплательщиками по снижению задолженности по налогам.
Продолжится совместная работа с налоговыми органами по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет поселения.
Ожидается, что реализация вышеперечисленных мероприятий будет способствовать снижению налоговой задолженности и повышению доходов бюджета муниципального образования.
Формирование доходов произведено с учетом проекта приложения «Перечень кодов видов доходов бюджетов» к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2015 год в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26.07.2012 № 02-04-10/2907[1].
При определении бюджетных назначений бюджета поселения по отдельным доходным источникам учтено следующее.
Налог на доходы физических лиц
Расчет суммы налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством.
Земельный налог
При расчете прогноза поступления земельного налога учтено:
Расчет поступления земельного налога от физических лиц произведен на основе информации о начислении налога по физическим лицам за 2014 год (отчет по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»), с учетом сводных индексов потребительских цен на 2015, 2016, 2017 годы и уровня собираемости в размере 97,2%, 97,4% и 97,6% соответственно.
Доходы от сдачи в аренду земли
Сумма доходов учтена на основании данных о начисленных суммах 0,9 тыс. рублей
III. Основные подходы по формированию расходов местных бюджетов
Прогноз расходов бюджета муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов рассчитан на основе базового объема расходов местного бюджета 2015 года с учетом изменения расходных обязательств муниципального образования.
Расчетные расходы бюджета муниципального образования на 2015 год увеличены на принимаемые обязательства местного бюджета, в том числе:
индексация расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и муниципальных служащих с 1 октября 2015 года на 5 процентов. При корректировке базовых расходов 2014 года учтено: увеличение фонда оплаты труда в учреждениях, участвующих в эксперименте по введению новой системы оплаты труда.
Индексация прочих расходов на 5 процентов в 2015 г. ежегодно .
Также, поддерживая выработанные принципы формирования
и исполнения бюджета, необходимо продолжить работу, направленную на:
обеспечение условий для формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований в программном формате;
обеспечение контроля за недопущением возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;
повышение энергоэффективности объектов муниципальной собственности;
обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
IV. Принципы формирования расходов на заработную плату
Расходы на оплату труда работников бюджетной сферы поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов определены по аналогии с основными подходами, применяемыми при формировании расходов местного бюджета на 2014 - 2016 годы.
В параметрах прогноза местного бюджета расходы на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих края сформированы с учетом повышения размеров денежного вознаграждения и должностных окладов с 1 октября 2015 года на 5 процентов.
Расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления, оплата труда которых осуществляется по новым системам оплаты труда, сформированы с учетом повышения размеров оплаты труда с 1 октября 2015 года на 5 процентов.
Повышению (индексации) подлежит заработная плата работников всех типов муниципальных учреждений – бюджетных, казенных и автономных.
Средства на повышение размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и работников органов местного самоуправления, оплата труда которых осуществляется по новым системам оплаты труда.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики по администрации поселка Чибижек на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2014 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2014 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2014 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←