Сайт arhiv.chibijek.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области расположен по адресу chibijek.ru  |  22 декабря 2024 года, воскресенье  |  Для слабовидящих
Администрация Чибижекского сельсовета
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Новости

ВЕСТНИК №1 от 09.01.2019
от 09.01.2019

ВЕСТНИК

 

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЧИБИЖЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧИБИЖЕКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

____________________________________________________________________________

№ 1    09 января  2019 года

 

 

 


XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года в г. Красноярск

Молодежный аналог Олимпиады, Всемирные студенческие спортивные игры или просто – универсиада, вот уже более 50 лет является вторым по значимости и представительству комплексным международным мероприятием на мировой спортивной арене.

 

Универсиада - международные спортивные соревнования среди студентов, проводимые под эгидой Международной федерации студенческого спорта (FISU). Название «универсиада» происходит от слов «Университет» и «Олимпиада». В отличие от четырехлетнего олимпийского цикла, студенческие состязания проводятся каждые два года. К участию в соревнованиях допускаются студенты в возрасте от 17 до 25 лет и выпускники, получившие академическую степень или диплом в год, предшествующий соревнованиям. В программу универсиады входят обязательные (перечень их утверждается FISU до начала заявочной кампании) и опционныx (дополнительные) виды спорта, которые определяет принимающая сторона, при условии, что они отвечают всем требованиям Международной федерации студенческого спорта.

Международной федерацией студенческого спорта на данный момент утверждены следующие столицы зимних Всемирных игр – Алматы (Казахстан) – 2017 год, Красноярск (Россия) – 2019 год. История XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске началась в 2012 году. 9 января Президент России подписал поручение Председателю Правительства РФ о начале реализации конкретных мероприятий по подготовке Красноярска к участию в заявочной кампании.

9 ноября 2013 года в Брюсселе Исполком FISU принял решение о проведении Зимней универсиады-2019 в Красноярске. XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года в г. Красноярске состоится со 2 по 12 марта 2019 года. Спортсмены разыграют 76 комплектов наград в 11 видах спорта: биатлон, горнолыжный спорт, керлинг, лыжные гонки, сноуборд, спортивное ориентирование на лыжах, фигурное катание на коньках, фристайл, хоккей, хоккей с мячом, шорт-трек.

            Более подробная информация размещена на сайте: www.krsk2019.ru

 

 

ВНОВЬ НАПОМИНАЕМ…

 

К 1 января 2019 года в России завершится переход на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. "Мусорная" реформа затронет всех граждан страны, но еще не все понимают ее суть. Что изменится для населения, предприятий и бизнеса; как будет проходить перестройка существующей схемы утилизации отходов… Предлагаем разобраться в деталях и внести предельную ясность в понимание этого вопроса.

 

Одно из основных новых понятий для населения - региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Кто это?

Региональный оператор – это ключевое звено новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), организация, которая несет ответственность за весь цикл жизни ТКО, включая организацию их сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения в специально отведенных для этого местах. Такие системы должны начать работать в каждом регионе России до начала следующего года.

С 1 января 2019 года на территории Красноярского края будут работать 19 региональных операторов – каждый в своей зоне ответственности.

 

Региональные операторы Красноярского края

 

 

Какие отходы относятся к твердым коммунальным, и что с ними будет делать региональный оператор?

С законодательной точки зрения, ТКО – это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления, а также товары, которые утратили свои потребительские свойства в процессе их использования. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и аналогичные по составу, которые образуются в жилых помещениях.

Проще говоря, региональными операторами от населения будут вывозиться пищевые отходы и упаковка продуктов (стеклянная, деревянная, полимерная и т.п.), пакеты и смёт из жилища, домашние растения и крупногабаритные отходы. К последним относятся пришедшие в негодность мебель, мелкая и крупная бытовая техника, электрические приборы за исключением ртутьсодержащих ламп.

Услугу Регионального оператора по обращению с ТКО оплачивает собственник твердых коммунальных отходов: население – собственники помещений в МКД и хозяева частных домо­владений, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

 

 

Кто должен заключать договор с региональным оператором?

Договор на оказание услуг по обращению с ТКО обязаны заключить собственники ТКО.

Собственники ТКО – это:

собственники помещений в многоквартирных домах,

собственники частных домовладений,

юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых образуются ТКО.

Не заключение или уклонение от заключения договора не освобождает потребителей от обязанности оплаты за услугу по обращению с ТКО.

С Региональным оператором договор можно заключить как через организацию, оказывающую услуги по управлению МКД (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и т.п.), так и напрямую (прямой договор).

Самый насущный для жителей вопрос: как будет начисляться оплата за ТКО и в каком размере? Кто будет контролировать её сбор?

С переходом на новую систему обращения с ТКО услуга по вывозу мусора переходит из категории жилищных в коммунальные. Соответственно, плата для населения будет рассчитываться не по квадратным метрам, а исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.

Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется на основании нормативов накопления таких отходов и стоимости услуги регионального оператора. Нормативы накопления ТКО для разных категорий потребителей устанавливает Министерство экологии и рационального природопользовании Красноярского края. А предельный тариф для каждого регионального оператора устанавливает министерство тарифной политики Красноярского края.

При формировании стоимости услуги регионального оператора учитываются:

– расходы на сбор и транспортирование ТКО с контейнерных площадок;

– стоимость захоронения и обработки ТКО на действующих полигонах и объектах обработки отходов по утвержденным тарифам;

– собственные организационные (в т.ч. сбытовые) расходы Регионального оператора.

Что касается платы юридических лиц, которые расположены не в многоквартирных домах и имеют собственные емкости для накопления ТКО (это необходимо для определения объемов мусора), то законом предусмотрены два варианта расчета: либо по соответствующему нормативу, утвержденному на уровне края, либо по объему образуемых отходов. Право выбора в этом случае остается за юрлицом. Контролировать сбор платежей и бороться с должниками обязан региональный оператор.

 

Как будет начисляться оплата за услугу по обращению с ТКО?

Плата за услугу по обращению с ТКО начисляется исходя из нормативов накопления ТКО, образующихся в жилищном фонде и на объектах общественного назначения, расположенных на территории Красноярского края, утвержденных приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 19.12.2017 № 1/1934-од.

При начислении платы за услугу по обращению с ТКО для населения Красноярского края будут учитываться:

– среднегодовая норма накопления ТКО;

– утвержденный единый тариф на услугу регионального оператора;

– количество человек, проживающих (постоянно или временно) в квартире (индивидуальном жилом доме).

 

Какие принципиальные изменения в сфере обращения с ТКО повлияли на повышение цены на данную услугу?

Можно выделить 3 основных фактора, появление которых непосредственно влияет на стоимость услуги по обращению с ТКО.

Во-первых, в соответствии с действующим законодательством в единый тариф Регоператора по обращению с ТКО войдет плата за негативное воздействие на окружающую среду. До появления Регоператора эту плату вносили только юридические лица, т.е. предприятия и организации, теперь же эта плата будет взиматься со всех потребителей услуги по обращению с ТКО, в т.ч. с населения.

Во-вторых, Региональный оператор является плательщиком НДС – налога на добавленную стоимость. Управляющие компании освобождены от уплаты этого налога, а предприятия, занятые вывозом и захоронением отходов, как правило, находятся на упрощенной системе налогообложения и тоже не платят НДС. Это означает, что к стоимости услуг по вывозу и захоронению отходов с началом работы Регоператора добавится еще 18% НДС.

Третьим фактором, который влияет на рост стоимости услуги по обращению с ТКО, является сбытовая надбавка Регоператора, она включает в себя затраты на заключение и обслуживание договоров с потребителями.

Теперь о льготах:

Государственная поддержка в виде компенсации части расходов малоимущих граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) распространяется и на коммунальную услугу по обращению с ТКО. На получение такой компенсации могут претендовать те граждане, чьи ежемесячные расходы на ЖКУ превышают 22% от совокупного семейного дохода. Обратиться за назначением такой поддержки можно в органы социальной защиты.

Должны ли жители частных домовладений (частного сектора) заключать договор с региональным оператором?

Собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с Региональным оператором. Не заключение или уклонение от заключения договора не освобождает потребителей от обязанности оплаты за услугу по обращению с ТКО (Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004, Федеральный закон от 24.06.1998 №  89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

 

Что обязаны делать собственники ТКО после выбора регионального оператора?

Собственник ТКО обязан:

– заключить с Региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО;

– оплачивать услуги Регионального оператора по установленному единому тарифу на услугу регионального оператора ( ст.1, п.1 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Жилищный кодекс РФ (ст.30, ст. 161, ст.164 и др.), п.2 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №  89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ).

На сайтах Региональных операторов размещены проекты договоров на оказание услуги по осуществлению транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Красноярского края.

Список сайтов региональных операторов: http://www.mpr.krskstate.ru/raz_shem_och/0/id/33682

 

 

Если у физических лиц либо юридического лица уже заключен и имеется действующий договор на вывоз ТКО, должен ли заключаться договор с региональным оператором?

Договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и транспортирование ТКО, действуют до заключения договора с Региональным оператором (п. 6 ст. 23 Федерального закона от 2.12.2014 № 458-ФЗ)

 

Должны ли заключать договор на вывоз мусора садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан, гаражные кооперативы?

Под обязанностью заключить договор с Региональным оператором подпадают все организации, у которых образуются ТКО, в том числе и садоводческие товарищества, гаражные ко­оперативы. Мусор образуется не только в местах постоянного проживания граждан, но и там, где они бывают периодически или сезонно. Соответственно, между Региональным оператором и садоводческими товариществами, гаражными кооперативами должны заключаться договоры на оказание услуг по обращению с ТКО.

Есть такие жители частного сектора, которые никогда не заключали договор с коммунально-бытовыми организациями. Объясняют это тем, что мусора у них якобы нет. Обязаны ли они заключать договор с регоператором? Будут ли санкции к таким «отказникам»?

Необходимо осознать, что сегодня безотходное хозяйствование – это миф. Куда в таком случае могут бесследно исчезнуть упаковка и тара от ежедневно потребляемых продуктов, используемых хозтоваров, самый элементарный домашний и другой мусор? Не потому ли в жилых кварталах появляются несанкционированные свалки? В пункте 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации сказано: собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором. Плату за оказанные и не оплаченные услуги регоператор будет взыскивать в досудебном и судебном порядке.

Кто должен содержать контейнерные площадки на территориях многоквартирных домов и проводить на них уборку?

Ответственность за содержание контейнерных площадок возлагается на собственников земельных участков, на которых они расположены. В момент вывоза мусора уборку должен осуществлять региональный оператор, а в течение остального времени поддерживать чистоту обязаны управляющие организации (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК).

Определенные полномочия в области обращения с ТКО имеют муниципалитеты. В числе курируемых вопросов - создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО (за исключением установленных законодательством случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах). Также орган муниципальной власти должен определить схему размещения площадок и создать их реестр. Эти нормы вступают в силу с 1 января 2019 года. Для их реализации Правительство Российской Федерации утвердило правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и правила ведения их реестра.

 (Постановление Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра")

Кто является собственником контейнерной площадки?

Собственниками контейнерных площадок могут быть управляющие организации, ТСЖ и муниципалитеты. Если контейнерная площадка относится к общему имуществу в МКД и находится на его придомовой территории, то за ее содержание и ремонт отвечает управляющая организация. Если контейнерная площадка расположена на муниципальной земле, то ее ремонтирует и содержит местная администрация.

Ответственность Регионального оператора возникает с момента погрузки мусора в мусоровоз (п. 13 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с ТКО и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. №  641» (вместе с «Правилами обращения с ТКО»).

 

Если в нашей деревне нет контейнерной площадки, как будет вывозиться мусор?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с ТКО и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. №  641», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»  накопление ТКО может осуществляться мешковым способом, мешки рекомендуется складировать в определенных местах, для предотвращения нарушения целостности (металлические или деревянные бункеры).

 

Будет ли разделение отходов на пластик, стекло и бумагу и прочие категории?

Суть «мусорной реформы» как раз и заключается в постепенном переходе на раздельное накопление твердых коммунальных отходов. Однако далеко не каждый сегодня готов соблюдать такие условия. Поэтому на начальном этапе необходимо организовать и отладить вывоз ТКО от всего населения края для размещения на специализированных и лицензированных объектах обработки, размещения и обезвреживания отходов.  После начала осуществления своей деятельности, региональные операторы, совместно с органами государственной власти будут определять места, где необходимо будет обустроить места раздельного накопления ТКО. Кроме того, раздельное накопление можно организовать по решению собственников жилья по согласованию с региональным оператором.

 

 

Назревший вопрос – несанкционированные свалки. Будет ли региональный оператор вывозить их? Кто и какие шаги должен предпринимать при обнаружении несанкционированной свалки?

Для таких случаев определен четкий порядок действий, закрепленный в Правилах обращения с твердыми коммунальными отходами (Постановление Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016 г.).

Итак, региональный оператор обнаружил место складирования ТКО объемом больше одного кубометра на участке, не предназначенном для этих целей. В таком случае, он обязан, во-первых, уведомить собственника земельного участка, муниципалитет и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированной свалки. А во-вторых, донести до собственника земельного участка необходимость ликвидации свалки, на что дается не более 30 дней с момента получения уведомления. Вместе с этим, собственник получит и проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения ТКО. То есть собственнику надлежит либо самостоятельно обеспечить ликвидацию свалки, либо поручить эту работу на возмездной основе региональному оператору. Если в течение установленного срока свалка находится на прежнем месте, а собственник этого земельного участка так и не заключил договор с регоператором на оказание услуг по ее ликвидации, то региональный оператор должен вывезти эту кучу мусора. Но в таком случае организация вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.

Что будет с муниципальными предприятиями, которые занимались вывозом мусора?

Если мусоровозы этих предприятий соответствуют необходимым требованиям, оснащены системой ГЛОНАСС, то они могут заключить договор с региональным оператором на осуществление транспортировки ТКО.

 

 

 

 

 

Внедрение новой системы обращения с ТКО сейчас находится на старте. Предстоит огромная многоэтапная работа. Каким должен быть промежуточный и конечный результат реформы?

 «Мусорная» реформа призвана перестроить весь алгоритм сбора и утилизации ТКО. Все должны осознавать: отходы производит каждый человек, и платить за то, чтобы их грамотно, с минимальной нагрузкой на экологию утилизировали, должны все. Новый механизм позволит вывести «мусорные потоки» из тени, правильно организовать их размещение, обезвреживание и утилизацию. В перспективе нескольких лет предстоит избавиться из стихийных свалок в лесополосах, поймах рек и оврагах. А на следующем этапе состоится переход к раздельному сбору мусора и наращиванию доли его переработки.

Стоить знать!

На свалки – санкционированные и несанкционированные ‑ отправляются вперемешку органические остатки, пластик, электротехника, химические отходы и многое другое. В процессе гниения и разложения они выделяют ядовитые соединения, газы, загрязняющие окружающую среду. Газета разлагается до 4 месяцев, фольга – до 100 лет, пластик – более 100 лет, стеклянная бутылка ‑ не менее тысячи. Одна батарейка способна отравить 400 литров воды или до 20 «квадратов» почвы! В XXIвеке такой подход просто недопустим. Каждый из нас обязан позаботиться о том, чтобы наши дети и внуки жили в чистой и безопасной стране.

 

 

 

 

 

 

ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

По итогам федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, составит 100%. Из них 98,4% жителей России уже получили доступ к цифровому эфирному телевидению. 1,6% жителей, не охваченных цифровым эфирным телевещанием, будут обеспечены бесплатным пакетом из 20 обязательных общедоступных телеканалов с помощью непосредственного спутникового телевещания (НСТВ). 

Вне зоны охвата цифрового эфирного телевещания расположены 18 тысяч населенных пунктов. Из них в шести тысячах населенных пунктов никто не живет. В оставшихся 12 тысячах проживает около 800 тысяч семей. 

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации достигло договоренности с операторами непосредственного спутникового телевидения о льготных абонентских условиях для жителей населенных пунктов вне зоны охвата цифрового эфирного телевещания. 

7 декабря Государственная дума утвердила в первом чтении изменения в федеральный закон «О связи». В соответствии с поправками оператор не вправе отказать пользователю в заключении договора о предоставлении доступа к своей сети, если пользователь проживает в местах, где недоступен цифровой сигнал РТРС. Оператор не вправе брать с пользователя абонентской платы. Разрешена лишь разовая плата за подключение при заключении договора.

Все операторы непосредственного спутникового телевидения подтвердили готовность обеспечить этих пользователей абонентским оборудованием по льготным ценам и возможностью просмотра 20 телеканалов без взимания абонентской платы.

Более подробно на сайте: смотрицифру.рф


 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИБИЖЕКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

 

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

09.01.2019                                        п. Чибижек                                           № 1-п

 

 

 

О минимальном размере

 

оплаты труда

 

 

 

В соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации, статьями 1, 2 Федерального закона от 16.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», в целях применения для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования, руководствуясь Уставом муниципального образования, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

 

1. Установить с 01 января 2019 года минимальный размер оплаты труда для работников Администрации Чибижекского сельсовета в размере 11 280,00 руб. (одиннадцать тысяч двести восемьдесят рублей 00 копеек) в месяц.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

3.Постановление вступает в силу со дня подписания

 

 

 

 

 

Глава сельсовета

О.М.Терещенко

 

 

 



Все новости
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Действия по сигналам оповещения
от 23.10.2020
Памятка для населения по тематике ГО и ЧС. Действия по сигналам оповещения
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Правила поведения и меры безопасности людей на льду!
от 22.12.2020
Правила поведения и меры безопасности людей на льду!
подробнее →
Результаты проведенного опроса граждан
от 11.12.2020
На основании решения Чибижекского сельского Совета депутатов Курагинского района Красноярского края от 23.11.2020 № 3-10-р «О проведении опроса граждан по вопросу ликвидации муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чибижекская начальная общеобразовательная школа № 5» в период с 04.12.2020 года по 08.12.2020 года проведен опрос граждан – жителей п. Чибижек с целью выявления мнения жителей по вопросу ликвидации муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чибижекская начальная общеобразовательная школа № 5.
подробнее →
Опрос граждан
от 24.11.2020
Опрос граждан по вопросу ликвидации муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чибижекская начальная общеобразовательная школа № 5
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
1 июля 2020 года пройдет Общероссийское голосование по поправкам в Конституцию
от 23.06.2020
Список изменений к Конституции 2020
подробнее →
газета "ВЕСТНИК" от 06.04.2020 № 4
от 07.04.2020
ЭТО ВАЖНО!!! Ознакомьтесь!
подробнее →
ВЕСТНИК от 01.07.2019 № 10
от 01.07.2019
Пресс-релиз "О результатах проверки в сфере безопасности дорожного движения" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЧИБИЖЕКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  |  План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд администрации поселка Чибижек  |  Охрана окружающей среды, экология и рациональное природопользование  |  Муниципальное имущество  |  ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ  |  КОРОНАВИРУС!  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.chibijek.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области с 2013 года по 2020 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области по адресу chibijek.ru
     Электронная почта infochibijek.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 162302, Вологодская область, Верховажский район, село Морозово, улица Мира, дом 31

     Все материалы сайта Администрации Чибижекского сельсовета и Чибижекского поселкового Совета депутатов могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.chibijek.ru официальный сайт Администрации Чибижекского сельсовета и Чибижекского поселкового Совета депутатов.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Чибижекского сельсовета и Чибижекского поселкового Совета депутатов не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Администрация Чибижекского сельсовета
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани